Квалификационные требования:
- Высшее профильное (экономическое) образование;
- Опыт работы в банковской сфере — не менее 3-х лет, в том числе не менее 1 года на руководящей позиции;
- Знание плана счетов бухгалтерского учета, , основных счетов, касающихся деятельности сберегательной кассы, финансового учета и отчетности;
- Знания в области законодательства Кыргызской Республики, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативных актов НБКР;
- Знание политики учета и инструктивных документов о порядке совершения операций по депозитам и расчетно-кассовому обслуживанию;
- Знание законодательства КР по ПФТ/ОД в области внутреннего контроля;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Знание иностранных языков приветствуется;
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, отличное владение приложениями Microsoft Windows (Word, Excel, Outlook Express, PowerPoint и др.), в том числе умение пользоваться специальными банковскими учетными программами
Функциональные задачи:
- Организация эффективной работы и общее руководство деятельностью СК;
- Осуществление работ по расширению клиентской базы в СК;
- Предоставление банковских услуг и продвижение финансовых продуктов Банка;
- Ответственность за достижение установленных финансовых показателей;
- Соблюдение стандартов качественного обслуживания клиентов Банка;
- Выполнение необходимых мер по ПФТ/ОД.
Условия работы:
- Трудоустройство по ТК КР;
