Квалификационные требования:
- образование, необходимые знания (высшее экномическое/финансовое, неоконченное высшее);
- опыт, навыки (опыт работы необязателен);
- знание языков желательно (кыргызский, английский, китайский);
- умение запоминать большой массив данных;
- стрессоустойчивость, умение разрешать конфликты является преимуществом;
- приятная внешность;
- отличные коммуникативные навыки;
- аналитические способности, широкий кругозор;
- желание добиться успеха в привлечении клиентов и продвижении банковских продуктов;
- компьютерные навыки на уровне уверенного и продвинутого пользователя; знание пакета MS Office (Word, Excel) на уровне опытного пользователя.
Функциональные задачи:
- консультативная и практическая помощь посетителям Банка;
- входные визуальные коммуникации с посетителями Банка по направлению услуг;
- навигация по структурным подразделениям;
- первоначальное сопровождение гостей/клиентов до сотрудника, обеспечивающего профессиональные услуги;
- первоначальный прием входящей корреспонденции;
- техническое сопровождение оформления соответствующей документации.
Условия работы:
- стажировка согласно ТК КР, стипендия.
