Требования
— образование, необходимые знания (высшее экномическое/финансовое, неоконченное высшее);
— опыт, навыки (опыт работы необязателен);
— знание языков желательно (кыргызский, английский, китайский);
— умение запоминать большой массив данных;
— стрессоустойчивость, умение разрешать конфликты является преимуществом;
— приятная внешность, отличные коммуникативные способности
— отличные коммуникативные навыки;
— аналитические способности, широкий кругозор;
— желание добиться успеха в привлечении клиентов и продвижении банковских продуктов;
— компьютерные навыки на уровне уверенного и продвинутого пользователя; знание пакета MS Office (Word, Excel) на уровне опытного пользователя.
Обязанности
— консультативная и практическая помощь посетителям Банка,
— входные визуальные коммуникации с посетителями Банка по направлению услуг,
— навигация по структурным подразделениям,
— первоначальное сопровождение гостей/клиентов до сотрудника, обеспечивающего профессиональные услуги;
— первоначальный прием входящей корреспонденции;
— техническое сопровождение оформления соответствующей документации.
Условия работы
— Стажировка согласно ТК КР, стипендия.
