Авг. 22, 2023

ЗАО «МФК «Чанг Ан» объявляет конкурс на должность Начальника Службы внутреннего аудита

ЗАО «МФК «Чанг Ан» объявляет конкурс на должность

Начальника Службы внутреннего аудита

 

Требования:

 высшее образование;

  • опыт работы в банковской, микрофинансовой сфере в области аудита не менее 5-ти лет;
  • знание в области законодательства КР, регулирующие микрофинансовую деятельность, а также знание нормативно правовых актов Национального банка Кыргызской Республики;
  • наличие сертификатов по управлению рисками и корпоративному управлению;
  • знание в области аудита, подтверждённые соответствующими сертификатами;
  • знание основных банковских процессов;
  • компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Outlook и др.;
  • наличие отличных коммуникативных навыков, аналитическое и критичное мышление, ответственность, внимательность.

 

Обязанности:

  • оценка адекватности системы внутреннего контроля на процессах Компании;
  • проведение аудиторских проверок по всем направлениям деятельности Компании в соответствии с утвержденным планом работы;
  • осуществление мониторинга исполнения рекомендаций по результатам аудиторских проверок, как внешних, так и внутренних, а также мониторинг исполнения решений Совета директоров по вопросам, касающихся деятельности Службы;
  • проведение анализа, предоставление отчетов и рекомендаций по эффективной деятельности Компании и улучшению системы внутреннего контроля.

 

Условия труда:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • трудоустройство согласно ТК КР;
  • достойная оплата труда.

 

Резюме с указанием позиции просим высылать на e-mail: hr@changan.kg

Подробнее
Авг. 22, 2023

ЗАО «МФК «Чанг Ан» объявляет конкурс на должность специалист Управления кредитования

ЗАО «МФК «Чанг Ан» объявляет конкурс на должность специалист Управления кредитования

 

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банковской, микрофинансовой сфере по кредитованию не менее 1 года;
  • владение русским и кыргызскими языками;
  • компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Outlook, Power Point и др.;
  • знание правил, принципов кредитования и условий выдачи кредитов;
  • знание финансового анализа кредитоспособности заемщиков;
  • знание порядка работы с просроченными/проблемными кредитами и реализации залогового обеспечения;
  • наличие отличных коммуникативных навыков: аналитическое и критичное мышление, клиентоориентированность, ответственность, внимательность.

 

Обязанности:

  • обеспечение выполнения установленных плановых показателей по кредитованию;
  • соблюдение требований нормативных документов компании;
  • привлечение клиентов;
  • кредитное обслуживание клиентов, анализ кредитоспособности клиентов с целью предоставления кредитных средств;
  • защита кредитных проектов на Кредитных комитетах компании;
  • мониторинг качества, обслуживаемого кредитного портфеля и проведение мер по улучшению в соответствии с нормативными актами компании;
  • проведение работ с проблемными заемщиками по обеспечению возврата денежных средств компании.

 

Условия труда:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • трудоустройство согласно ТК КР;
  • достойная оплата труда.

 

 

Резюме с указанием позиции просим высылать на e-mail: hr@changan.kg

Подробнее
Авг. 22, 2023

ЗАО «МФК «Чанг Ан» объявляет конкурс на должность начальника Службы комплаенс-контроля

ЗАО «МФК «Чанг Ан» объявляет конкурс на должность начальника Службы комплаенс-контроля

 

Требования:

  • Высшее образование экономической или юридической специальности;
  • стаж работы в банковском (финансовом) секторе не менее З лет;
  • знание законодательных, нормативных актов НБКР, ГСФР при ПКР и локальных актов Компании, регламентирующих деятельность микрофинансовых компаний;
  • четкое понимание банковских продуктов, операций, услуг, операций клиентов, и потенциальных рисков. характерных для деятельности компании по ПФТД/ЛПД;
  • знание основ банковского бухгалтерского учета;
  • навыки аналитической и статистической работы;
  • знание английского языка минимум на уровне понимания поступающей корреспонденции и ведения деловой переписки;
  • навыки ведения переговоров; отсутствие судимости.

 

Обязанности:

  • Координирует работу по обработке всей информации, поступающей в отдел;
  • Участие в разработки нормативных документов и дальнейшая реализация;
  • Формирование сообщений в ГСФР;
  • Обеспечивать подготовку и сбор данных относительно запросов уполномоченных органов;
  • Проводить анализ досье клиентов.

 

Условия труда:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • трудоустройство согласно ТК КР;
  • достойная оплата труда.

 

 

Резюме с указанием позиции просим высылать на e-mail: hr@changan.kg

Подробнее
Top