При помощи Интернет-банкинга у Вас есть возможность:
-свободно распоряжаться своими счетами из любой точки мира:
- работать с расчетными счетами,
- работать с депозитами, в том числе открытие нового депозитного продукта,
- работать с кредитами,
- работать с карт-счетами, в том числе открытие нового карточного продукта,
- самостоятельно формировать и отправлять платежные поручения в национальной и иностранной валютах:
- клиринг и гросс платежи
- создание SWIFT платежей
- создание шаблонных операций
- осуществление коммунальных и иных платежей через провайдера
- автоплатежи
- получать выписки по счетам и информацию о текущем состоянии счета:
- в т.ч. через SMS сообщения
- в т.ч. через EMail сообщения
- экономить свое время и не ждать в очередях;
- получать информацию о курсах валют
Тарифы на подключение
Наименование услуги |
Размер комиссии |
Примечание |
Подключение одного клиента к Интернет банкингу (получение логина, пароля) |
Бесплатно |
|
Повторное получение E-token для доступа в Интернет-банкинг |
3000 сом |
Разовый платеж |
Абонентская плата за лицензию E-token |
1200 сом |
За год |
Тарифы на обслуживание
Система «Интернет-банкинг» |
|
Подключение |
бесплатно |
Абонентская плата (ежемесячно) |
150 сом |
Абонентская плата при уровне доступа «Интернет-выписка» |
бесплатно |
Повторное предоставление ПИН-конверта (логин/пароль) |
100 сом |
Предоставление дополнительного доступа |
1000 сом |
Блокировка/разблокировка доступа к системе |
бесплатно |
Удаленная помощь специалиста Банка клиенту по телефону при самостоятельной установке |
бесплатно |
Выезд специалиста Банка к Клиенту для Установки: - в пределах г. Бишкек - за пределы г. Бишкек |
300 сом 500 сом |
За утерю OTP e-token |
3000 сом |
Безопасность операций
-
Доступ в Интернет-банкинг для Клиентов разграничен по определенным заданным уровням: доступ выписки, доступ бухгалтера и доступ руководителя.
-
Совершение всех банковских платежей в Интернет-банкинге для Клиентов разделены на степени заданных/незаданных лимитов на все банковские операции: заданные банковские лимиты, заданные лимиты от Клиента и без лимитов.
-
Образована и налажена как прямая, так и обратная связь клиентов через их личный кабинет с сотрудниками Банка (система внутренних сообщений).
-
Проверена корректная работа всех алгоритмов и операций программы и модулей согласно учетной политики, внутренних документов, процедурам и бизнес-процессам Банка.
-
Подтвержден необходимый уровень безопасности, который используется при работе Клиентов Банка с Интернет-банкингом. В том числе, безопасность шифрования соединения с Интернет-банкингом, безопасность зашифрованного хранения паролей клиентов Банка для входа в Интернет-банкинг, а также корректность работы алгоритмов, связанных с ЭЦП.
-
Программа Интернет-банкинг размещена в серверной части Головного офиса и находится под полным контролем и обслуживанием сотрудников Отдела информационных технологий.
Порядок подключения:
-
Физические лица и ЧП должны иметь уже открытые банковские счета для подключения услуги Интернет-банкинг.
-
На каждое физическое лицо и ЧП вне зависимости от уровня доступа заводится следующий пакет документов:
-
Договор на осуществления доступа в Интернет-банкинг для физических лиц и ЧП – 2 экз. для Банка и для Клиента (Приложение №5), с заполнением при необходимости его приложений:
-
Приложение №1 «Тарифы по подключению/обслуживанию Интернет-банкинга»;
-
Приложение №2 «Руководство пользователя Интернет-банкинг»;
-
Приложение №3 «Заявка №____ для получения доступа в Интернет-банкинг для физических лиц и ЧП»;
-
Приложение №4 «Базовые банковские лимиты по операциям».
-
-
При обращении Клиента для открытия доступа в Интернет-банкинг, сотрудник операционного зала подразделения Банка знакомит его с Тарифами и Договором.
-
Разъясняет условия подключения к Интернет-банкингу;
-
Клиент проверяет на верность и полноту введенных данных сотрудником операционного управления/отдела Банка и подписывает весь пакет документов в присутствии сотрудника операционного управления/отдела Банка.
-
Далее соответствующими структурными подразделениями заводятся данные Клиента в Интернет-банкинге с генерированием логина и пароля;
-
Сотрудник операционного управления/отдела передает в запечатанном конверте с указанием ID и ФИО Клиента на конверте его персональные данные для входа в Интернет Банкинг.
-
Клиент при получении всех данных для доступа в Интернет-банкинг должен проверить конверт на целостность и не поврежденность от вскрытия.
-
При запросе Клиента и необходимости сотрудник подразделения, ответственный по работе с Интернет-банкингом выезжает на адрес Клиента и устанавливает программное обеспечение по считыванию ЭЦП (в Головном офисе данные функции исполняет сотрудник Отдела информационных технологий по поручению начальника Отдела информационных технологий).
Какие операции вы можете совершать с помощью Интернет банкинга:
-
Расчетно-кассовое обслуживание
-
Осуществление безналичных платежей: клиринг, гросс, SWIFT
-
Внутрибанковские переводы
-
Конвертация валют
-
Просмотр выписок по счету и сохранение в PDF
-
Депозиты
-
Возможность открытия депозита (только для тех клиентов, у которых уже есть расчетный счет)
-
Пополнение депозита
-
Выписка по депозитному счету
-
Кредиты
-
Все виды погашений с расчетного счета: текущее, частичное, досрочное, полное погашение
-
Просмотр графика погашений
-
Просмотр всей информации по кредитным счетам, включая транши и выписки
-
Карты
-
Пополнение карт-счетов
-
Перевод с карты на карту
-
Просмотр выписки по карточным счетам
-
Личный кабинет
-
Прием и отправка сообщений в банк
-
Отображение новостей банка