close

Поиск

Интернет-банкинг

Интернет-банкинг – информационная система, созданная для оказания услуг обмена документами в электронном виде и дистанционного банковского обслуживания Клиентов на условиях договора (в рамках соответствующих договоров и соглашений, заключенных сторонами), реализуемых посредством защищенного электронного документооборота.

При помощи Интернет-банкинга у Вас есть возможность:

 -свободно распоряжаться своими счетами из любой точки мира:

  • работать с расчетными счетами,
  • работать с депозитами, в том числе открытие нового депозитного продукта,
  • работать с кредитами,
  • работать с карт-счетами, в том числе открытие нового карточного продукта,

- самостоятельно формировать и отправлять платежные поручения в национальной и иностранной валютах:

  • клиринг и гросс платежи
  • создание SWIFT платежей
  • создание шаблонных операций
  • осуществление коммунальных и иных платежей через провайдера
  • автоплатежи

- получать выписки по счетам и информацию о текущем состоянии счета:

  • в т.ч. через SMS сообщения
  • в т.ч. через EMail сообщения

- экономить свое время и не ждать в очередях;

- получать информацию о курсах валют

 

Тарифы на подключение

Наименование услуги

Размер комиссии

Примечание

Подключение одного клиента к Интернет банкингу (получение логина, пароля)

Бесплатно

 

Повторное получение E-token для доступа в Интернет-банкинг

3000 сом

Разовый платеж

Абонентская плата за лицензию E-token

1200 сом

За год

Тарифы на обслуживание

Система «Интернет-банкинг»

Подключение

бесплатно

Абонентская плата (ежемесячно)

150 сом

Абонентская плата при уровне доступа «Интернет-выписка»

бесплатно

Повторное предоставление ПИН-конверта (логин/пароль)

100 сом

Предоставление дополнительного доступа

1000 сом

Блокировка/разблокировка доступа к системе

бесплатно

Удаленная помощь специалиста Банка клиенту по телефону при самостоятельной установке

бесплатно

Выезд специалиста Банка к Клиенту для Установки:

- в пределах г. Бишкек

- за пределы г. Бишкек

300 сом

500 сом

За утерю OTP e-token

3000 сом

Безопасность операций

  • Доступ в Интернет-банкинг для Клиентов разграничен по определенным заданным уровням: доступ выписки, доступ бухгалтера и доступ руководителя.

  • Совершение всех банковских платежей в Интернет-банкинге для Клиентов разделены на степени заданных/незаданных лимитов на все банковские операции: заданные банковские лимиты, заданные лимиты от Клиента и без лимитов.

  • Образована и налажена как прямая, так и обратная связь клиентов через их личный кабинет с сотрудниками Банка (система внутренних сообщений).

  • Проверена корректная работа всех алгоритмов и операций программы и модулей согласно учетной политики, внутренних документов, процедурам и бизнес-процессам Банка.

  • Подтвержден необходимый уровень безопасности, который используется при работе Клиентов Банка с Интернет-банкингом. В том числе, безопасность шифрования соединения с Интернет-банкингом, безопасность зашифрованного хранения паролей клиентов Банка для входа в Интернет-банкинг, а также корректность работы алгоритмов, связанных с ЭЦП.

  • Программа Интернет-банкинг размещена в серверной части Головного офиса и находится под полным контролем и обслуживанием сотрудников Отдела информационных технологий.

Порядок подключения: 

  • Физические лица и ЧП должны иметь уже открытые банковские счета для подключения услуги Интернет-банкинг.

  • На каждое физическое лицо и ЧП вне зависимости от уровня доступа заводится следующий пакет документов:

    • Договор на осуществления доступа в Интернет-банкинг для физических лиц и ЧП – 2 экз. для Банка и для Клиента (Приложение №5), с заполнением при необходимости его приложений:

    • Приложение №1 «Тарифы по подключению/обслуживанию Интернет-банкинга»;

    • Приложение №2 «Руководство пользователя Интернет-банкинг»;

    • Приложение №3 «Заявка №____ для получения доступа в Интернет-банкинг для физических лиц и ЧП»;

    • Приложение №4 «Базовые банковские лимиты по операциям».

  • При обращении Клиента для открытия доступа в Интернет-банкинг, сотрудник операционного зала подразделения Банка знакомит его с Тарифами и Договором.

  • Разъясняет условия подключения к Интернет-банкингу;

  • Клиент проверяет на верность и полноту введенных данных сотрудником операционного управления/отдела Банка и подписывает весь пакет документов в присутствии сотрудника операционного управления/отдела Банка.

  • Далее соответствующими структурными подразделениями заводятся данные Клиента в Интернет-банкинге с генерированием логина и пароля;

  • Сотрудник операционного управления/отдела передает в запечатанном конверте с указанием ID и ФИО Клиента на конверте его персональные данные для входа в Интернет Банкинг.

  • Клиент при получении всех данных для доступа в Интернет-банкинг должен проверить конверт на целостность и не поврежденность от вскрытия.

  • При запросе Клиента и необходимости сотрудник подразделения, ответственный по работе с Интернет-банкингом выезжает на адрес Клиента и устанавливает программное обеспечение по считыванию ЭЦП (в Головном офисе данные функции исполняет сотрудник Отдела информационных технологий по поручению начальника Отдела информационных технологий).

Какие операции вы можете совершать с помощью Интернет банкинга: 

  • Расчетно-кассовое обслуживание

  • Осуществление безналичных платежей: клиринг, гросс, SWIFT

  • Внутрибанковские переводы

  • Конвертация валют

  • Просмотр выписок по счету и сохранение в PDF

  • Депозиты

  • Возможность открытия депозита (только для тех клиентов, у которых уже есть расчетный счет)

  • Пополнение депозита

  • Выписка по депозитному счету

  • Кредиты

  • Все виды погашений с расчетного счета: текущее, частичное, досрочное, полное погашение

  • Просмотр графика погашений

  • Просмотр всей информации по кредитным счетам, включая транши и выписки

  • Карты

  • Пополнение карт-счетов

  • Перевод с карты на карту

  • Просмотр выписки по карточным счетам

  • Личный кабинет

  • Прием и отправка сообщений в банк

  • Отображение новостей банка